АПХ «Мираторг», крупнейший производитель говядины в России, запустил производство основы для приготовления тартара из мраморной говядины в рамках стратегии расширения ассортимента продукции в потребительской упаковке.
«Мираторг» реализует долгосрочную стратегию по увеличению производства высококачественной отечественной говядины в рамках вертикально-интегрированной бизнес-модели «от поля до прилавка» – по итогам 9 месяцев 2018 года объем производства вырос на 35% до 77 тысяч тонн. Сегодня завод по убою и глубокой переработке мощностью 550 тысяч голов в год поставляет свыше 500 наименований продукции: охлажденного мяса и мясных полуфабрикатов. Высокотехнологичный мясоперерабатывающий комплекс оснащен современным оборудованием, которое позволяет расширять ассортиментный портфель, гибко реагируя на изменение спроса и потребностей покупателей. Предприятие соответствует лучшим мировым стандартам по уровню автоматизации, экологической и промышленной безопасности, соответствует стандартами качества пищевой безопасности – НАССР, ISO, имеет сертификат Халяль.
Тартар - это диетическое блюдо французской кухни из сырой говядины с ярко выраженными вкусовыми качествами. Компания использует в рецептуре только отборный и сочный ростбиф - мясо молодых бычков породы абердин-ангус, выращиваемых на собственных фермах агрохолдинга, а также натуральную морскую соль и душистый молотый перец. Основа для приготовления тартара получается нежной, с приятным ароматом специй и пикантным вкусом. А высокотехнологичная упаковка гарантирует свежесть продукта в течение 10 суток при температуре хранения от – 1,5 до +4 °С.
«Теперь для того, чтобы насладиться блюдом высокой кухни, необязательно идти в ресторан. Тартар – это легкая закуска, которая украсит как праздничный стол, так и внесет разнообразие в повседневное меню. Мы измельчили филе тазобедренной части на мелкие кусочки так, чтобы не разрушить структуру волокон. Вам остается только выбрать рецепт и добавить специи по вкусу: яичный желток, каперсы, корнишоны, лук, горчица, вустерский соус. Базовый рецепт представлен на упаковке. Авторская рецептура, высококачественное сырьё и самое современное в России производство позволяют компании в короткий срок разрабатывать и запускать новые блюда , в том числе и специально к празднику. Новинка уже доступна во всех фирменных супермаркетах сети», - прокомментировали в пресс-службе АПХ «Мираторг».
Смотрите также:
- «Мираторг» в 2,5 раза увеличит производство говяжьих стейков в декабре →
- «Мираторг» увеличил суточную мощность производства стейков в два раза →
- «Мираторг» начал выпуск стейков из говяжьей вырезки категории Prime →