АПХ «Мираторг», крупнейший производитель говядины в России, запустил производство новой линейки премиальных бургеров из мраморной говядины мощностью шесть тонн в сутки, предназначенных для продажи в торговых сетях и розничных магазинах.
«Мираторг» реализует долгосрочную стратегию по увеличению производства высококачественной говядины, расширяет ассортимент продукции и активно развивает сеть фирменных супермаркетов. Агрохолдинг системно инвестирует в передовые технологии производства, логистику и контроль качества на всех этапах производственной цепочки. Компания поставляет свыше 200 наименований продукции в потребительской упаковке: охлажденного мяса и мясных полуфабрикатов, последовательно увеличивая объемы производства и гибко реагируя на изменения спроса на рынке.
Мясоперерабатывающий комплекс оснащен высокотехнологичным оборудованием, которое позволяет в короткий срок разрабатывать новые виды полуфабрикатов, отвечая на потребности клиентов. Новая линейка бургеров включает в себя: бургер «Классический», «Родео», «Нью-Йорк», «Сочный». Все продукты изготовлены исключительно из натуральных компонентов, основу которых составляют цельные вызревшие отруба мраморной говядины, и не включают консерванты и искусственные добавки. Большие и сочные котлеты созданы по ресторанным стандартам и калиброваны по весу и величине, а высокотехнологичная упаковка гарантирует свежесть мяса в течение 12 суток при температуре хранения от -1,5 до +4 °С. Ассортимент представлен в упаковке, которая надолго сохраняет свежесть и натуральные качества мяса.
«Запуская новинки, агрохолдинг предоставляет покупателям новые возможности выбора оригинальных продуктов, способствуя тем самым формированию разнообразного и полноценного меню для всей семьи. Теперь для того, чтобы насладиться сочным бургером из мраморного мяса, необязательно идти в ресторан. Мы обо всем позаботились: наши бургеры полностью готовы к приготовлению – остается только пожарить, как вы любите. Мы гарантируем качество, не используем ускорителей роста или гормонов и соблюдаем самые строгие стандарты пищевой безопасности», - прокомментировала пресс-служба АПХ «Мираторг».
Смотрите также:
- «Мираторг» на четверть увеличил ассортимент полуфабрикатов из говядины →
- «Мираторг» начал выпуск стейков из говяжьей вырезки категории Prime →
- «Мираторг» запустил новую линейку охлаждённых говяжьих колбасок →