«Мираторг» запустил кулинарный онлайн-проект «Кулинарный карантин»

«Мираторг», крупнейший вертикально интегрированный агрохолдинг в РФ, сообщает о запуске digital-проекта «Кулинарный карантин».

   
   

«Кулинарный карантин» – новый формат онлайн-проекта, в котором повара будут участвовать в кулинарных поединках, имея в своем распоряжении минимальный набор необходимых продуктов от компании «Мираторг». Поединок начнет шеф-повар агрохолдинга Дмитрий Лазько, который бросит вызов одному из своих коллег.

«Мираторг» считает своей миссией создание и развитие культуры потребления мяса в России. Компания реализует полный цикл производства высококачественной говядины: от выращивания кормов для крупного рогатого скота до приготовления стейков в собственной сети ресторанов, предлагая потребителю широкий ассортимент мясной продукции в разной ценовой категории. Наряду с премиальным мясом холдинг выводит на отечественный рынок альтернативные стейки, доступные широкому кругу потребителей. Более того, «Мираторг» делится экспертизой в приготовлении блюд: для этого компания открыла собственную кулинарную студию, регулярно публикует видео рецепты. Таким образом, блюда ресторанного уровня покупатели могут легко приготовить в домашних условиях.

«Цель проекта «Кулинарный карантин» – поддержать людей, вынужденных находиться в самоизоляции в этот непростой период пандемии COVID 19. Мы хотим на своем примере показать, что это время может открыть новые возможности для развития, узнавания нового и полезного, предоставив зрителям доступ к видео урокам от лучших шеф-поваров. Профессиональные шефы получат дополнительную возможность поделиться своими умениями с широкой публикой. А для начинающих поваров проект станет площадкой для самореализации и поможет завоевать свою аудиторию», – прокомментировали в пресс-службе АПХ «Мираторг».

Реклама.