«Мираторг» прошел проверку качества независимой инспекцией потребителей

«Мираторг»,  крупнейший производитель говядины в России,  сообщает, что в рамках развития    системы прямого потребительского контроля организовал экскурсию на производственные активы  в Брянской области.

   
   

«Мираторг» продолжает последовательно наращивать выпуск доступной высококачественной говядины в рамках стратегии по импортозамещению: объём производства  мяса по итогам первого квартала  2017  года составил более 26 тысяч тонн. Компания постепенно расширяет ассортимент линейки фирменной говядины, гибко реагируя на изменения спроса на рынке. Сегодня ассортимент выпускаемой продукции превышает 200 наименований, включая чевапчичи, стейки, котлеты для бургеров, шашлык, мясо в маринаде для запекания  и многое другое.

Качество без компромиссов – главный принцип компании, а открытость для потребителя подтверждает высокие стандарты пищевой безопасности и экологической чистоты продукции холдинга.  Компания контролирует все этапы производства «от поля до прилавка», которые полностью соответствует действующим международным  стандартам. Мираторг является единственным производителем мраморной говядины сертифицированной по стандартам Certified Angus Beef за пределами Северной Америки. Кроме того, предприятие аттестовано на поставки говядины  в ОАЭ и Японию,  поставляет продукцию  для лучших ресторанов и федеральных торговых сетей.

Агрохолдинг рассматривает обратную связь потребителей и как критерий качества, и как базу для постоянных улучшений, поскольку культура потребления мяса в России развивается, а вместе с ней повышаются и требования покупателей к мясу. Сегодня вертикально-интегрированная структура компании включает 65 ферм в Брянской, Орловской, Калининградской, Калужской, Тульской, Смоленской областях, где  содержится 500 тысяч голов крупного рогатого скота специализированной мясной породы абердин-ангус, а  также две   площадки зернового откорма  и предприятие по глубокой переработке крупного рогатого скота мощностью 400 тысяч голов в год.

Производственная экскурсия для потребителей  – одно из звеньев многоступенчатой системы контроля, которая включает внутреннюю службу качества, клиентские аудиты и проверки со стороны государственных органов. Это уникальная программа, разработанная  специально для тех, кому интересно знать всё о мясном  проекте  «Мираторг», а также о том, какой ассортимент агрохолдинг сегодня  предлагает своим покупателям, что такое бесстрессовое  выращивание животных и как  зерновой откорм влияет на получение мраморного мяса.  Постоянные покупатели, блоггеры, мясные эксперты – 8  участников рейда из разных  городов России - изучили основные  этапы производственной цепочки «от поля до прилавка».  

Специалисты предприятия  показали ключевые этапы  производственного цикла, чтобы потребители    были уверены в качестве, безопасности и полезности выпускаемой продукции: животноводческую  ферму и откормочную площадку, где современные стандарты содержания животных обеспечивают бескомпромиссное качество сырья, и высокотехнологичный мясоперерабатывающий завод. Особый интерес у мясных гурманов  вызвала фирменная бургерная, где и завершилась экскурсия дегустацией продукции.

«Потребители ценят открытость производителя, это доказывает расширение географии продаж.  Мы считаем, что каждый покупатель  имеет право знать из чего, каким образом сегодня производится высококачественная говядина, поэтому практикуем экскурсии на предприятия. Для потребителя  — это шанс воочию убедиться, как прекрасная природа чудесным образом сочетается с инновационным и экологически безопасным производством.  Мы не используем консерванты и химию, в нашей говядине нет ГМО. Строго соблюдаем рецептуру, технологию производства. А экскурсия на высокотехнологичный мясоперерабатывающий завод показывает покупателям как компания гарантирует, что они получат свежее, безопасное, а главное вкусное и полезное мясо»,- прокомментировала АПХ «Мираторг»

   
   

Смотрите также: