Компания «МЕТАКОМ» приняла участие в международной выставке

В Санкт-Петербурге завершилась 28 Международная выставка технических средств охраны и оборудования для обеспечения безопасности и противопожарной защиты Sfitex 2019— крупнейшая международная выставка России в области обеспечения безопасности.

   
   

В рамках выставки 12 по 14 ноября 2019 г. свою продукцию презентовали более 80 компаний, в числе которых ООО «МЕТАКОМ» - региональный производитель и поставщик домофонного оборудования на рынке систем контроля управления доступом. Оборудование компании «МЕТАКОМ» обладает высоким уровнем разработки и позволяет эффективно решать задачи любой сложности. Продукция востребована как на отечественном рынке в формате готовых решений, так и среди компаний-конкурентов - в качестве комплектующих элементов, а также пользуется спросом в странах ближнего зарубежья. Накопленные опыт и компетенция ООО «МЕТАКОМ» позволяют находить и реализовывать индивидуальные решения для заказчика.

Фото: Центр поддержки предпринимательства Брянской области

Участие в выставке стало возможным благодаря реализации в регионе национального проекта «Международная кооперация и экспорт».

Индивидуальный стенд ООО «МЕТАКОМ» был организован Центром координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства ГАУ Брянский областной "Центр Оказания Услуг "Мой Бизнес" при содействии департамента экономического развития Брянской области.

Продукция ООО «МЕТАКОМ», представленная в рамках выставки, пользовалась интересом у руководителей, директоров по безопасности, технических директоров, руководителей и специалистов отделов закупок, проектировщиков, инженеров, специалистов отделов противопожарной защиты, а также, среди специалистов IT-подразделений ведущих компаний. Особый интерес к продукции компании ООО «МЕТАКОМ» проявили иностранные посетители из Украины и Китайской Народной Республики.

Фото: Центр поддержки предпринимательства Брянской области

За три активных дня стенд посетили более 100 уникальных посетителей, участники провели более 20 презентаций и переговоров.

Участие в выставке позволило компании продемонстрировать новинки и найти новых партнеров и покупателей.

   
   

Реклама.

Смотрите также: