К платформе РСХБ Свое Родное присоединились более 50 брянских фермеров

Россельхозбанк в Брянской области подвел итоги работы цифровых сервисов Свое Родное и Свое Фермерство в 2021 году, сообщает пресс-служба банка.

   
   

За прошедший год 57 брянских агропредприятий и производителей открыли виртуальные витрины со своими товарами на маркетплейсе Свое Родное, а еще 36 зарегистрировались в экосистеме Свое Фермерство.

Свое Родное – это уникальный цифровой проект Россельхозбанка, который дает возможность фермерам перевести сбыт своей продукции в цифровой формат. Регистрация на маркетплейсе и создание электронного прилавка для аграриев бесплатны, а сделки проходят напрямую между покупателем и продавцом и не облагаются комиссией. Фермеры могут разместить свои товары более чем в 20 категориях – от молочных изделий до сладостей. Так, на виртуальной витрине маркетплейса РСХБ можно найти колбасные изделия, выпечку, мед, экосладости, а также рыбу из Брянской области. Например, у Дряблова Вячеслава Федоровича, главы крестьянско-фермерского хозяйства, через платформу Свое Родное можно купить полезный козий сыр разных сортов, с плесенью и в древесной золе, а у индивидуального предпринимателя Редина Евгения Вячеславовича – натуральные колбасы и мясные деликатесы, произведенные под брендом «Дело вкуса» в деревне Меркульево. Пользуется популярностью в регионе и мед из родовой пасеки Бытиных: разнотравный, гречишный, акациевый, липовый. Натуральные сладости от семьи Бытиных, которые даже участвовали в конкурсе «Вкусы России» в 2020 году, также можно купить на маркетплейсе РСХБ, а индивидуальный предприниматель Шлыкова Кристина Александровна на площадке реализует свежую рыбу по демократичным ценам (один килограмм карпа стоит 250 рублей, килограмм окуня или карася – 150 рублей). Выход на маркетплейс для многих региональных поставщиков – важный шаг, поскольку ранее они не имели собственных интернет-магазинов, а значит и доступа к широкому рынку сбыта.

Фото: Пресс-служба Россельхозбанка

«Думаю, что нет единой формулы успеха в предпринимательской деятельности. Но несколько слагаемых выделить можно, например, работать на совесть и делать для людей, внедрять эффективные способы повышения продуктивности. Пасека Бытиных – кочевое пчеловодство. Это сложнее стационарного бортничества. Но передвигаясь, мы выбираем экологически чистые места и собираем высококачественный полезный мед – монофлорный, из одного вида растений. Такой мед пользуется наибольшим спросом на рынке. Еще одно немаловажное слагаемое результативности работы предпринимателя – это постоянный поиск дополнительных каналов продажи продукции. Бесплатное представительство в интернете увеличивает в разы шанс познакомить со своим делом и его результатом потенциальных клиентов со всех уголков страны. Уже почти год мы работаем на платформе Свое Родное, регулярно обновляем свою продукцию на площадке и принимаем заказы», – отметил индивидуальный предприниматель Павел Бытин, пчеловод в четвертом поколении. 

Активно осваивают фермеры и поставщики из Брянской области и другую цифровую площадку РСХБ, работающую по принципу b2b, экосистему Свое Фермерство. Здесь в одном месте объединены каталоги техники, продукции и расходных материалов, а также цифровые решения и сервисы, которые позволяют небольшим фермерским хозяйствам без дополнительных затрат автоматизировать каждодневную работу и сосредоточиться на росте бизнеса. В экосистеме аграрии могут найти необходимую им технику (в том числе и б/у), сырье, воспользоваться сервисом поиска сезонных рабочих, а также обсудить актуальные вопросы в сфере сельского хозяйства с другими фермерами или прибегнуть в помощи телеветеринара. Сразу несколько брянских компаний предлагают свою продукцию на b2b-маркетплейсе Свое Фермерство. Например, на платформе можно приобрести комбайны и сеялки производства АО «Брянсксельмаш», овощи от ООО «Агрофирма Культура» из Добруни, семена у ТНВ «Авангард». Регистрация в экосистеме тоже бесплатная, сделки осуществляется напрямую. Вопросы продвижения и привлечения покупателей РСХБ берет на себя.

Фото: Пресс-служба Россельхозбанка

Возможности цифровых платформ Россельхозбанка особенно актуальны для сельхозпроизводителей в период пандемии, когда бизнес активно перешел в онлайн. Причем сэкономить свои ресурсы на разработке отдельных сайтов для интернет-торговли благодаря системам Свое Фермерство и Свое Родное теперь могут как мелкие фермерскиее хозяйства, так и крупные компании из сегмента b2b.

В 2021 году число уникальных пользователей платформы РСХБ Свое фермерство по всей России превысило отметку в 1 млн человек, в ней насчитывается более 9 тысяч поставщиков, представлено более 1 млн товаров.

   
   

АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживание агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.

Генеральная лицензия Банка №3349 (бессрочно) от 12.08.2015г. Реклама.