Центр, открытый для граждан и представителей бизнеса, является единым центром по взаимодействию с потребителями по вопросам оказания электросетевых услуг компанией на территории города Брянска и Брянской области. Работа центра построена по принципу «Одно окно», где квалифицированный персонал готов оказать консультацию по всему спектру оказываемых услуг.
Работа Центра электросетевых услуг напрямую отражает миссию компании: забота о благополучии людей, бизнеса и будущем энергетики региона. Основные задачи Центра электросетевых услуг — упростить процесс взаимодействия с компанией, сделать его максимально комфортным и понятным, сократить временные и финансовые затраты потребителей на получение услуг, наладить и поддерживать между клиентами и компанией партнерские отношения, основанные на взаимном уважении.
С момента открытия центра отделом по работе с потребителями принято и выдано потребителям почти 120 тысяч документов. Центр показывает стабильно-высокие результаты работы. В среднем ежедневно его посещает более 150 человек. После возобновления личного приема в Центре электросетевых услуг, ограничения на посещение которого были введены с 18 марта по 31 мая 2020 года в целях недопущения распространяя коронавирусной инфекции, количество клиентов достигает 200 человек в день.
В целях улучшения качества обслуживания ежедневно ведется очное анкетирование клиентов, которое позволяет в кратчайшие сроки скорректировать работу. По результатам проведенного анкетирования в первом полугодии 2020 года опрошено более 250 респондентов: 96,5% опрошенных устраивает расположение офиса, 99,5% — устраивает режим работы, 99,8% — порекомендовали бы партнерам, знакомым и родственникам взаимодействие с ООО «БрянскЭлектро». Качество обслуживания и профессионализм сотрудников оценены на 99,8%, что говорит о высокой квалификации специалистов.
Для удобства клиентов работа сотрудников отдела по работе с потребителями ежедневно, за исключением праздничных и выходных дней, организована с 8-00 до 19-00 без перерыва на обед.
Центр электросетевых услуг постоянно развивается и модернизируется. С момента открытия введены дополнительные виды платных услуг: согласование проектной документации при прокладке инженерных коммуникаций, доступ сторонних организаций в электроустановки, технический надзор, выполнение работ по технологическому присоединению «под ключ», разработка проектно-сметной документации, испытания и измерения с подготовкой технического отчета, выполнение строительно-монтажных работ и др.
Для снижения уровня психологической напряженности и времени ожидания в очереди с июля 2019 года прием клиентов осуществляется шестью специалистами: два специалиста ведут прием юридических лиц, четыре - физических.
В Центре электросетевых услуг потребители могут получить консультацию и подать заявку по вопросам:
- качества электрической энергии;
- перерывов в электроснабжении;
- технологического присоединение к электрически сетям;
- обслуживания приборов учета электрической энергии;
- сообщить о незаконном потреблении электрической энергии и хищении объектов электросетевого хозяйства.
За три года удалось значительно расширить возможность подачи обращений. В настоящее время вы можете подать заявку:
- при личном визите в офис;
- отправив сообщение на электронную почту: lanina.g@bryanskelectro.ru, logutova.i@bryanskelectro.ru;
- позвонив на круглосуточную горячую линию ООО «БрянскЭлектро» по телефону 8-800-450-45-10 или на Единый короткий номер с городских телефонов 1352;
- на сайте: bryanskelectro.ru в разделе «Личный кабинет».
ООО «БрянскЭлектро» продолжает совершенствовать внутренние бизнес–процессы, повышать уровень профессионализма и компетенции своих сотрудников в целях реализации стратегической задачи по клиентоориентированности и повышению лояльности к клиентам в рамках очного и заочного обслуживания.
Реклама.