«Газпром энергосбыт Брянск» прекращает прием показаний по электронной почте

Гарантирующий поставщик электроэнергии ООО «Газпром энергосбыт Брянск» с 1 апреля принимает показания приборов учета только через дистанционные сервисы и центры обслуживания клиентов. Данные, направленные по электронной почте, учитываться не будут.  

   
   

Филиал «Брянскэнергосбыт» в 2021 году увеличил число интерактивных сервисов, с помощью которых потребители могут передавать показания счетчиков электроэнергии. Наиболее информативным является сервис «Личный кабинет клиента». После регистрации пользователи могут просмотреть историю переданных показаний, начислений и оплат, указать текущие данные счетчика, оплатить квитанцию и задать вопрос специалистам. Воспользоваться преимуществами «Личного кабинета клиента» также можно и в мобильной версии. Она доступна для телефонов, работающих на базе операционной системы Android и iOS.

Показания приборов учета потребители могут направить и с помощью чат-бота компании в мессенджерах Viber и Telegram, социальной сети «ВКонтакте». Для этого в строке поиска нужно ввести «Газпром энергосбыт Брянск» или «@Gesbb_bot». Еще одним способом является форма передачи показаний прибора учета без регистрации, которая расположена в верхней части страницы на сайте гарантирующего поставщика - gesbb.ru. Здесь же можно узнать последние принятые показания по лицевому счету.  

Те у кого, нет возможности выйти в интернет, могут предать показания электроэнергии через SMS-сообщения, однако воспользоваться сервисом могут лишь те потребители, у которых зарегистрирован только один прибор учета. Для этого нужно отправить на номер +7 (903) 767-66-16 текст следующего содержания:

  • если установлен однофазный прибор учета - [Номер лицевого счета] пробел [Показание] пробел [адрес e-mail (поле не обязательно к заполнению)]
  • если счетчик многотарифный - [Номер лицевого счета] пробел [Показание день] пробел [Показание ночь] пробел [адрес e-mail (поле не обязательно к заполнению)].

Кроме того, данные счетчика можно сообщить по телефону контактного центра 8 800 100 88 32 или при очном посещении центров обслуживания клиентов. Показания, указанные при оплате через платежных операторов и направленные через личные сообщений в официальных группах компании в социальных сетях, также учитываются при формировании квитанций.

Передавать показания счетчиков необходимо в период с 1 по 25 число каждого месяца. В случае отсутствия своевременно переданных показаний оплата за потребленную электроэнергию рассчитывается исходя из среднемесячного потребления, в течение первых трех месяцев, а далее по нормативу потребления.

Реклама.