«Газпром энергосбыт Брянск»: личный кабинет клиента стал ещё удобнее

Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Брянской области ООО «Газпром энергосбыт Брянск» предлагает сервис дистанционного обслуживания - личный кабинет клиента.

   
   

Расширенный функционал превращает личный кабинет в масштабную цифровую платформу, которая стала виртуальным аналогом клиентского офиса и позволяет экономить наиболее ценный ресурс -
время.

В личном кабинете клиента для физических лиц потребители могут получить в электронном виде более 15 видов услуг. Он аккумулирует практически все услуги компании в защищённом виртуальном пространстве. Такой функционал сервиса обеспечивает потребителям полноценное удалённое взаимодействие с поставщиком электроэнергии и позволяет исключить необходимость посещения центров обслуживания. Это не только экономит личное время клиентов, но и позволяет избежать лишних социальных контактов, что особенно актуально в нынешней непростой эпидемиологической ситуации.

Более 15 видов услуг можно получить в личном кабинете.

Сервис доступен клиентам ООО «Газпром энергосбыт Брянск» после регистрации и предоставляет следующие возможности:

  • сохранение реквизитов платёжных банковских карт для оплаты услуг;
  • управление несколькими лицевыми счетами в рамках одной учётной записи;
  • просмотр информации о состоянии расчётов с поставщиками услуг;
  • отправка заявления в электронном виде с заполнением соответствующих форм;
  • ознакомление с графиками переданных показаний и объёмов начислений;
  • получение уведомления о наличии дебиторской задолженности и претензионно-исковой работе;
  • получение уведомления об окончании периода передачи показаний и необходимости оплаты;
  • оплата жилищно-коммунальных и других услуг;
  • просмотр истории показаний, начислений и оплат;
  • передача показаний приборов учёта;
  • подписка на информационную рассылку и получение электронной квитанции;
  • расторжение договора энергоснабжения.

Процесс взаимодействия при подаче заявления в электронном виде реализован в формате подачи заявлений на портале «Госуслуги»: последовательно заполняются формы с приложением необходимых документов в электронном виде. Все обращения регистрируются, ответы на них формируются в сроки от 3 до 30 дней в зависимости от сложности вопроса.

Личный кабинет клиента доступен и в мобильном формате. Приложение работает со смартфонами на базе операционных систем Android и iOS.

   
   

Реклама.