«Бургер&Фрайс» присоединился к проекту «Кулинарный карантин»

«Мираторг», крупнейший вертикально интегрированный холдинг в России, сообщает о продолжении онлайн-проекта «Кулинарный карантин» –эстафету перехватил «Бургер&Фрайс».

   
   

«Кулинарный карантин» – новый для компании формат digital-проекта, в котором шеф-повара участвуют в кулинарных поединках, имея в своем распоряжении произвольный набор продуктов от компании «Мираторг». Поединок начал бренд-шеф агрохолдинга Дмитрий Лазько и бросил вызов своему коллеге - шефу бургерных «Бургер & Фрайс» Сергею Гридневу. Автор знаменитого брусничного бургера показал, как из небольшого  количества продуктов можно быстро и просто приготовить вкусные и легкие блюда. Следующим  своими рецептами будет делиться шеф пиццерии Frankie Дмитрий Соменко.  

«Мираторг» запустил «Кулинарный карантин» с целью поддержать людей, вынужденных находиться в самоизоляции в период пандемии. Теперь каждый шеф может проявить свой кулинарный талант и поучаствовать в этом проекте. Для этого нужно снять видео-рецепт любого блюда с использованием продуктов «Мираторг» и выложить его в соцсети с хештегом #Кулинарныйкарантин. За самые оригинальные рецепты участники получат призы от шефов», – прокомментировали в пресс-службе АПХ «Мираторг».

Реклама.