Брянская область дебютировали на международной выставке MITT

18 марта завершилась международная туристическая выставка MITT. Несмотря на тяжелое положение туризма во время пандемии, компаниям удалось представить яркие стенды с интересными туристическими программами.

   
   

Дебют Брянской области в формате коллективного стенда состоялся благодаря поддержке центра кластерного развития Брянского областного центра оказания услуг «Мой бизнес», в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Региональный стенд представили участники туристического кластера под зонтичным брендом «Брянщина» с проектом «Брянск: в гостях у сказки». Презентованный проект является трехдневным туром для детей и взрослых, который предусматривает различные экскурсии по интересным местам региона, а также  занимательные мастер-классы.

По итогам выставки опасения, что в 2021 году развитие туризма будет невозможно в связи с пандемией (аналогично прошлому году), развеялись. Границы понемногу открываются, внутренний туризм по территории России активно набирает популярность. Туристическим компаниям региона удалось представить увлекательные проекты, ориентированные на привлечение туристов в Брянскую область. Наш регион представили: туристический оператор «Император – Тур», гостиница «Центральная», Банный клуб «Добрыня», гостинично - ресторанный комплекс «Мегаполис», ООО «Матрешки»

В рамках выставки состоялся форум лидеров туристической отрасли. Эксперты поделились своим взглядом на кризисный для индустрии период 2020 года, отметив, что, несмотря на сложности и невозможность выполнения многих обязательств из-за наложенных на отрасль ограничений, прошедший год не ухудшил отношения между потребителем и компаниями, действующими на рынке, а, наоборот, укрепил их. Благодаря принятым мерам выросло доверие клиента к операторам, и залог будущего успеха в этом бизнесе заключается в том, чтобы поддерживать такие отношения.

Также, состоялись круглые столы и конференции, посвященные развитию региональных и трансграничных направлений, а эксперты MITT академии провели курс «Эффективный маркетинг», на котором представили стратегии и инструменты действенного продвижения через онлайн-площадки и социальные сети.

Реклама.