Брянск: комплекс услуг «Ростелекома» для ситуационного центра губернатора

«Ростелеком» развернул комплекс телекоммуникационных сервисов для ситуационного центра губернатора Брянской области. Цифровая инфраструктура позволит получить бесперебойный круглосуточный обмен данными со всеми информационными системами области, оптимизирует взаимодействие между сотрудниками ситуационного центра. Для организации постоянной работы горячей линии специалисты провайдера построили в здании центра локальную сеть связи с применением решения «Виртуальная АТС» (ВАТС).

   
   

ВАТС позволяет ситуационному центру оперативно реагировать на запросы граждан, формирует очереди вызовов и распределяет звонки по 25 операторам в зависимости от их загрузки, записывает разговоры, собирает статистику для отчетов.

Александр Богомаз, Губернатор Брянской области:

«Центр, который мы должны были создать в рамках исполнения Указа Президента, начал свою работу. Здесь установлено современное оборудование, которое позволяет передавать и получать информацию по закрытым каналам связи при проведении мероприятий с федеральным центром и с муниципальными районами Брянской области. Информационные возможности, которые заложены в данном центре, позволяют мониторить ситуацию на территории региона, связанные как с реализацией социальной политики, так и с вопросами жилищно-коммунального хозяйства, экономики, жизнеобеспечения. То есть все данные о том, что происходит сегодня на территории Брянской области, мы можем загрузить в эту систему.  Имея информацию, мы сможем анализировать и прогнозировать все дальнейшие действия для улучшения ситуации, которая будет складываться на территории Брянской области».

Павел Зеленин, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Брянской и Орловской областях:

«Для создания масштабной инфраструктуры в ситуационном центре «Ростелеком» применил свои цифровые решения и предоставил каждому оператору SIP-телефоны. «Виртуальная АТС» помогла не только оснастить рабочие места телефонией, но и организовать профессиональный колл-центр без лишних затрат на закупку и обслуживание коммуникационного оборудования. Сервис автоматически переводит непринятый вызов в начало очереди, определяет временной интервал на прием звонка оператором. Уверен, наши услуги помогут сотрудникам горячей линии эффективно обрабатывать все запросы».

Фото: ПАО "Ростелеком"

«Виртуальная АТС» — это современное решение по телефонизации офисов и предприятий. Пользоваться сервисом можно как с обычных и SIP-телефонов, так и с мобильных устройств и персональных компьютеров в любом месте, где есть доступ в интернет. В базовую абонентскую плату включен максимальный набор дополнительных услуг, а стоимость выделения номеров и совершения вызовов ниже, чем при пользовании обычным телефоном. Решение предусматривает кредитную и авансовую схемы оплаты. Управлять конфигурацией сервисов, подключать и отключать пакеты опций, добавлять новые учетные записи, а также контролировать баланс лицевого счета клиенты могут самостоятельно – через веб-интерфейс.

   
   

Более подробно узнать об услугах можно на сайте компании или по телефону 8 800-200-30-00.

* * *

Филиал в Брянской и Орловской областях ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании, которое действует на территории Брянской и Орловской областей и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр».

* * *

Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.

Справка
ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций. Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,4 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,7 млн пользователей, из них свыше 5,9 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (NetPromoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании. «Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней. Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

Реклама.