АПХ «Мираторг» увеличил ассортимент полуфабрикатов из говядины

ООО «Брянская мясная компания» (БМК), входящая в АПХ «Мираторг», с начала  2017 года увеличила  ассортимент говяжьих полуфабрикатов на 14% – до 160 позиций.

   
   

«Мираторг», крупнейший производитель говядины в России, реализует долгосрочную стратегию по увеличению производства отечественного мяса высокого качества, расширяет ассортимент продукции и активно развивает сеть фирменных супермаркетов. Сегодня  предприятие производит более 100 тонн продукции в сутки: охлажденного мяса и мясных полуфабрикатов, последовательно увеличивая объемы производства и гибко реагируя на изменения спроса на рынке.

Мясоперерабатывающий комплекс оснащен высокотехнологичным оборудованием, которое позволяет в короткий срок разрабатывать новые виды полуфабрикатов, отвечая на потребности клиентов. В преддверии сезона пикников агрохолдинг  расширил ассортимент полуфабрикатов из говядины. Обновлённая  линейка включает в себя не только знакомые  потребителям фарш, гуляш, котлеты, бургеры, рагу, колбаски, но и такие новинки, как: шашлык из мраморной говядины, чевапчичи из мраморной говядины с паприкой, стейки «Мраморный», «Мачете», «Рамп», стейк из лопатки в маринаде и другие новинки. Все продукты изготовлены исключительно из натуральных компонентов, основу которых составляет говядина, и не включают консерванты и искусственные добавки. Ассортимент  представлен в упаковке, которая надолго сохраняет свежесть и натуральные качества мяса. Специальная  серия новых видов продукции доступна потребителю во всех  фирменных супермаркетах сети.

«В каждом нашем продукте отлично сочетаются два важных компонента: традиционное качество «Мираторг», сбалансированный и натуральный  состав. Агрохолдинг не использует консерванты и химию, в составе нет ГМО. Наши технологи постоянно экспериментирует, стараясь предложить потребителю блюда, простые в приготовлении и максимально приближенные к ресторанному качеству.  И , конечно, расширяя ассортимент продукции,  компания предоставляет покупателям новые возможности выбора оригинальных продуктов, способствуя тем самым формированию разнообразного и полноценного меню для всей семьи», - прокомментировала пресс-служба ООО «Брянская мясная компания» АПХ «Мираторг».

Смотрите также: