Ростелеком предлагает перейти на электронный способ доставки счёта

Электронный счет является современной альтернативой бумажному счету. Это удобная форма получения и хранения информации о расчетах за услуги связи, представляет собой файл в формате PDF, который содержит ту же информацию, что и бумажный счет.

   
   

 «Ростелеком» начал выставлять счета абонентам Центрального федерального округа в электронном виде в апреле 2013 года. На данный момент на электронную форму доставки счетов перешли более 300 тысяч абонентов ЦФО, оценив преимущества данного сервиса.

Электронный счет – это уникальная возможность экономии собственного времени: его удобно оплатить, не выходя из дома с помощью банковских карт, интернет-банкинга, веб-кошелька или других дистанционных способов оплаты. При желании абоненты могут продолжать пользоваться и традиционными способами оплаты: через банки, терминалы, банкоматы, производить оплату в центрах продаж и обслуживания клиентов.

«Для абонентов Брянского филиала ОАО «Ростелеком» предусмотрен следующий порядок перехода на электронный способ доставки счетов. Счет за август 2014 года будет размещен в Едином личном кабинете на сайте www.kabinet.rt.ru  и оплата его в срок до 25 сентября 2014 года будет означать согласие абонента на изменение способа доставки счета, а также согласие с условиями  Публичной оферты о заключении дополнительного соглашения к договору об оказании услуг связи с физическими лицами об изменении способа и адреса доставки счета (размещенной на сайте www.rt.ru). После этого способ и адрес доставки счета, указанный в договоре на оказание услуг связи, будет изменен на электронный» - комментирует порядок перехода на электронный счет первый заместитель директора филиала – директор по развитию бизнеса и продажам Виталий Андрюшин.

В случае, если в счете-конверте, получаемом за услуги связи, оказанные в мае-июле 2014г, отсутствует сообщение с предложением о переходе на электронный счет, то счет за август 2014 года будет направлен абоненту в бумажном виде, кроме случая, когда абонент самостоятельно перешел на электронный счет.

Абонент может сохранить доставку счета на бумажном носителе. Для этого ему необходимо не оплачивать счет, выставленный за август 2014 года, до 25 сентября 2014 года или обратиться с соответствующим заявлением в Центр продаж и обслуживания клиентов Брянского филиала ОАО «Ростелеком».

Кроме очевидных преимуществ в удобстве оплаты и хранения электронный счет позволяет сохранять природные ресурсы, экономя тысячи тонн бумаги в год. 

   
   

Более подробную информацию можно узнать на сайте компании www.rt.ru, Центрах обслуживания клиентов Брянского филиала ОАО «Ростелеком», а также по телефону 8-800-450-0-150.