Шесть лет без похорон

   
   

Запах, исходящий из квартиры N 30 в центре Навли, никого особенно не насторожил.

Соседи подумали, что это кошки или собаки нагадили. И вызвали работников санэпидстанции.

"Нехорошая квартира"

Те обработали подъезд хлоркой, дышать вроде бы стало легче. Затем эта процедура повторялась еще несколько раз, а вскоре соседи привыкли к неприятному запаху и перестали на него обращать внимание. Разве что мимо "нехорошей квартиры" на первом этаже старались проскочить быстрее. А зря. Ведь шесть лет уже минуло с тех пор, как в этой квартире умер человек.

Читать местные газеты иногда полезно. Это я вам заявляю даже не как журналист. Вот и Виктор Карпиков, открыв поутру "Навлинский вестник", узрел среди должников за квартплату фамилию брата Николая, с которым не виделся уже даже и припомнить сколько страшно. По одной версии, они поссорились из-за квартиры, по другой - вообще никогда не ссорились. Сумма стояла внушительная - 37000 рублей. Взыграла совесть, все-таки близкая родня, надо бы повстречаться. И Карпиков‑младший отправился в пятиэтажку, в которой жил брат. Почтовый ящик был полон квитанций с предупреждениями о том, что в случае неуплаты отключат электроэнергию и газ. На стук в дверь никто не откликнулся, и Виктор Карпиков, заподозрив недоброе, обратился в милицию с заявлением об исчезновении родственника.

Неегипетская мумия

Проживал 61-летний Николай Карпиков на первом этаже, и достаточно было просто любопытства ради с улицы заглянуть в окно, чтобы увидеть труп. До этого никто не додумался, и пенсионер на протяжении многих лет покоился в собственной квартире, которая и стала для него гробом. Взору Натальи Рощиной, оперуполномоченного уголовного розыска и главного специалиста по розыску без вести пропавших, предстала страшная картина. То, что лежало на диване, напоминало больше мумию в фуфайке, сильно объеденную мышами. В кармане у "мумии" находилось 260 рублей. Скорее всего, смерть наступила зимой, потому что в розетку была включена электрогрелка. А причиной смерти, возможно, стали последствия тяжелой операции, после которой пенсионер практически не выходил на улицу.

- Конечно, бывает, что к нам обращаются через месяц, полгода и даже год после того, как пропал человек, но чтобы черед шесть лет - это просто невероятно, - говорит Юрий Солодухин, начальник уголовного розыска ОВД Навлинского района.

Смотрите также: