Почему сотовые компании позволяют порочить свою репутацию?

   
   

Я оплатил услуги связи в автомате по приему платежей на автовокзале. Деньги пришли через сутки. Имеют ли мобильные операторы отношение к таким вот автоматам? Ведь если они задерживают платежи, то это порочит сотового оператора. Например, если задержка произошла в салоне связи, то можно обратиться с жалобой к конкретному лицу, а на автоматах никаких опознавательных знаков нет. А вдруг это мошенники, которые соберут деньги и "снимут" автомат? Как вообще сотовыми операторами регулируется ситуация с автоматами по оплате сотовой связи?

Дмитрий Перов, Брянск

С вашим вопросом мы обратились в отдел обработки клиентских запросов Брянского филиала ОАО "Вымпел-Коммуникации" (торговая марка "Билайн"):

- Наша компания имеет косвенное отношение к услугам, осуществляемым через терминалы оплаты. Существует платежная система, корректное функционирование которой осуществляет отдельная фирма, ее реквизиты имеются на самих терминалах и чеках из них.

Вот примерный путь платежа. Человек уплачивает деньги в пользу оператора сотовой связи через купюроприемник терминала, далее терминал связывается с платежной системой, которая в свою очередь переводит деньги на счет сотового оператора. Оператор пополняет счет абонента. Процесс, который контролирует организация, обслуживающая терминал, - это поступление денег на счет оператора сотовой связи. Этот процесс осуществляется, по заверению фирм - производителей терминалов, в течение 1 - 5 минут, хотя реально это время может исчисляться часами. Сотовый оператор может отследить, в каком состоянии находится тот или иной платеж, но повлиять на скорость его доставки не может, так как фактически является получателем денежных средств и не контролирует работу платежной системы.

Смотрите также: